Добрый день, уважаемые коллеги! Благодарим вас за проявленную заинтересованность к учебному модулю "Сетевое взаимодействие". Мы надеемся на максимально открытое продуктивное общение по всем интересным для вас темам.
Мы рады приветствовать вас!
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22007-09-27 06:35:12
Здравствуй , Наталья! Привет из Мариинска, от Светланы Шмидт. Пытаюсь участвовать в On-line для членов ВНИКА, задать заранее вопросы, но что то не получается, я зарегистрировалась. Где записать вопросы? заранее спасибо.
Светлана Шмидт
Поделиться32007-09-27 10:08:07
Наталья! Я уже разобралась где, как задать вопрос, как найти ответ. Светлана Шмидт
Поделиться42007-09-28 06:30:56
Здравствуйте, Наталья!
Дня три назад сделала попытку отправить на Ваш адрес письмо с вопросами о проблемах (может быть и мелких) внедрения ИТ в нашем училище.
Хотелось бы узнать, получили ли Вы мое сообщение или нужно попытаться повторить?
С уважением
Надежда Косова, преподаватель информатики
г. Анжеро-Судженск, ГОУ НПО ПУ-43
Поделиться52007-10-15 09:26:20
Здравствуйте Надежда. Продублируйте свой запрос. Вы можете задать свой вопрос прямо в сети. В почте у меня сообщений от вас не было.
Поделиться62007-10-15 10:19:15
Надежда! На ваши вопросы отвечает начальник управления начального и среднего професиональноого образования департамента образования и науки Кемеровской области Сьянов Алексей Викторович
1. Вопросы бюджетного финансирования на приобретение лицензионных программных продуктов постепенно находят свое решение. Однако, достаточно сложно в условиях нехватки самих персональных компьютеров, комплектовать образовательные учреждения лицензированными программными продуктами. Хотя, два последних учебных года департамент изыскивал средства на данные цели для наиболее "продвинутых" образовательных учреждений. Полагаем, что учреждения должны идти в этом вопросе на встречу, самостоятельно приобретая специфичные программы. Поскольку департамент планирует финансировать только те продукты, которые необходимы для преподавания профессий и специальностей подготовка по которым осуществляется за счет бюджета области.
2. Смотрите п. 1
3. При определенной организаторской способности и желании руководителей и коллектива образовательных учреждений, компьютерный класс в 16 персональных машин может окупиться в два года. Разумно использовав полученные внебюджетные средства, можно позволить себе поэтапное подключение к сети Интернет. Что, в свою очередь, будет способствовать развитию дополнительных источников финансирования.
В 2006-2007 учебном году Департамент профинансировал подключение к сети интернет 4-х образовательных учреждений, осуществляющих непрерывную подготовкуу специалистов.
4. Нет, не имеет. В настоящее время имеются современные учебные программы последних поколений. Ими и стоит пользоваться.
5. Вопросы, касающиеся изменений и дополнений в штатное расписание решаются посредством выражения инициативы руководителя в адрес департамента образования и науки. Просьба об изменении штатной численности должна сопровождаться подробным обоснованием.
Вопросы от Сьянова А. В.
1. Опыт каких учреждений профессионального образования в области применения информационных технологий вы знаете?
2. Есть ли сайт в вашем учреждении?
Отредактировано НатальяПавельева (2007-10-15 10:19:40)
Поделиться72007-10-17 09:29:06
Можно вопрос по п.1?
Как определяется "продвинутость" образовательных учреждений и где можно найти то ПО, которое необходимо для преподавания профессий. Причем интересуют даже не учебники, а именно компьютерные тренажеры, лабораторные работы и т.п. Например, к сожалению не помню сайта, я видел тренажер уголного комбайна, выполненный по флеш-технологии. Там необходимо было в определенной последовательности правильно запустить его, выключить и т.п. Достаточно наглядно.
Спасибо